Поиск по сайту
Мы за ЗОЖ
 
прием в профильные классы
 
Центр творческого развития Искорка
 
Сирена
 
Сирена
памятные даты
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Задачи и прогнозируемые результаты на 2012-2017 год

Задача

Результат

1. Обобщение и распространение комплекса технологий ОС «Школа 2100» (в т.ч. технологии организации преемственности) в начальной и основной школе.
Подзадачи:
1.1. Подбор и обучение педагогов – тьюторов  на ознакомительных и углубленных курсах ОС «Школа 2100».
1.2. Проведение учителями гимназии городских и областных семинаров, дистанционных курсов, консультаций.
1.3. Выращивание  в гимназии единой развивающей образовательной среды, работающий на новый результат.

- Решение проблемы перехода на деятельностный результат ФГОС через освоение технологий «Школы 2100» педагогическим коллективом гимназии .

- Решение проблемы преемственности в гимназии (или на начальном этапе – снижение ее остроты).

2. Диагностика нового образовательного результата. Подзадачи:
2.1. Сравнение результатов, полученных в классах до введения ФГОС и после
2.2. Разработка форм наблюдения как особого вида диагностики части УУД.
2.3. Сбор и анализ информации о результатах гимназии, в ходе официальных диагностик – на выходе из начальной школы, ГИА, результаты всевозможных олимпиад.

1. Анализ данных диагностики нового образовательного результата по гимназии.
2. Разработка и внедрение приемов диагностики УУД через педагогическое наблюдение.

3. Разработка механизмов внедрения технологий, дополняющих сложившийся комплекс «Школы 2100».
Подзадачи:
3.1. Проектная технология в учебной и внеучебной деятельности.
3.2. Технология регулярной групповой работы на уроках и вне уроков.
3.3. Технология перестройки воспитательной работы гимназии  с формирующей на личностно ориентированную деятельностную парадигму.
3.4. Технология работы с родителями, чьи дети учатся по стандартам нового поколения, не так, как учились сами родители: «В чем можно помочь ребенку и как не мешать ему становиться самостоятельным?»
и другие.

Отработанные памятки по внедрению каждой новой технологии, обучение педагогов этим технологиям.