
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 44 г. Пензы
(МБОУ гимназия № 44 г. Пензы)
ул. Московская, д.115, г. Пенза, 440600
тел. (8412) 52-31-26, E-mail: gmprof44@list.ru
ОКПО 24025269, ОГРН 1025801107727
ИНН/КПП 5834005460/583401001
Отчёт об исполнении муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» на территории города Пензы
(2014 год)
Система индикаторов качества предоставления Услуги (годовой мониторинг)
№ п/п
|
Индикаторы качества предоставляемой Услуги
|
Плановое
значение индикатора
|
Фактическое значение индикатора
(2014 год)
|
Примечание
|
1.
|
Укомплектованность Учреждения педагогическими кадрами в соответствии с лицензионными требованиями и штатным расписанием
|
не менее 95 %
|
95,7%
|
|
2.
|
Удельный вес учащихся, освоивших программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по результатам промежуточной аттестации
|
не менее 99%
|
100%
|
|
3.
|
Удельный вес выпускников 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена
|
не менее 98%
|
100%
|
|
4.
|
Удовлетворенность учащихся качеством обучения (по итогам анкетирования)
|
не ниже 85%
|
96,2%
|
|
5.
|
Охват детей школьного возраста всеми формами общего образования (по итогам учета детей в микрорайоне ОУ)
|
100%
|
100%
|
|
М.П. Директор ____________/__Кистанов А.В.______
Сводная ведомость по анкетированию МБОУ гимназия № 44 г.Пензы скачать
Количество участвующих в опросе должно быть: учащихся 9-11 классов - не менее 85%, | | |
родителей учащихся 9-11 классов - не менее 75%, педагогов учащихся 9-11 классов - не менее 90% |
1. На вопросы анкеты отвечают учащиеся 9-11-х классов, их родители и педагоги. | | | |
2. Укажите количество участников, принимавших в опросе: | | | | | | |
| Количество человек | | | | | | | | | |
уч-ся: | 148 | | | | | | | | | |
родителей: | 141 | | | | | | | | | |
педагогов: | 43 | | | | | | | | | |
№ п.п. | Показатели | Кол-во ответивших учащихся: | Кол-во ответивших родителей: | Кол-во ответивших педагогов: |
уровни | уровни | уровни |
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий |
1. | Уровень модернизации образования (современные кабинеты, обновление компьютеров и программного обеспечения, наличие Интернета, Wi-Fi, интерактивные доски и пр.) | | 33 | 115 | | 20 | 121 | | 2 | 41 |
2. | Уровень преподавания учебных предметов | | 18 | 130 | | 10 | 131 | | | 43 |
3. | Степень объективности оценки результатов учебной деятельности учащегося | | 20 | 128 | | 15 | 126 | | | 43 |
4. | Эффективность использования учебного времени | | 10 | 138 | | 7 | 134 | | 1 | 42 |
5. | Уровень возможности углубленного изучения учебных предметов | | 5 | 143 | | 8 | 133 | | | 43 |
6. | Уровень организации воспитательной работы ОУ | | 7 | 141 | | 12 | 129 | | | 43 |
7. | Уровень психологической комфортности в ОУ | | 2 | 146 | | 3 | 138 | | 2 | 43 |
8. | Уровень организации питания | | 5 | 143 | | 14 | 127 | | | 43 |
9. | Уровень медицинского обслуживания | | 7 | 141 | | 25 | 116 | | 3 | 40 |
10. | Уровень качества образования | | 6 | 142 | | 5 | 136 | | | 43 |
| | | | | | | | | | |
Обратите внимание, что в ячейках будут просуммированные цифры по вашему учреждению | | | | |
например: если учеников было 2 чел | Первый ученик вписал следующие показатели | | | 2 | | | | | | |
то таблица будет выглядеть так: | Второй учение вписал следующие показатели | | 1 | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| то Вам необходимо в таблице вписать | | 1 | 2 | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
№ п.п. | Показатели | Варианты ответа: | | | | | | |
| | | | | | | |
| | низкий | средний | высокий | | | | | | |
1. | Уровень модернизации образования (современные кабинеты, обновление компьютеров и программного обеспечения, наличие Интернета, Wi-Fi, интерактивные доски и пр.) | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
2. | Уровень преподавания учебных предметов | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
3. | Степень объективности оценки результатов учебной деятельности учащегося | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
4. | Эффективность использования учебного времени | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
5. | Уровень возможности углубленного изучения учебных предметов | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
6. | Уровень организации воспитательной работы ОУ | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
7. | Уровень психологической комфортности в ОУ | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
8. | Уровень организации питания | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
9. | Уровень медицинского обслуживания | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
10. | Уровень качества образования | 0 | 1 | 2 | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Результаты анкетирования родителей учащихся 1-8 классов МБОУ гимназии № 44 г. Пензы
скачать
1. Соответствует ли, на Ваш взгляд, современная школа потребностям общества
101
|
удовлетворяет образовательные потребности общества
|
73%
|
102
|
нуждается в частичных изменениях
|
25%
|
103
|
находится в глубоком кризисе и требует коренных изменений
|
2%
|
2. Дайте оценку различных аспектов работы образовательного учреждения (от 1 до 5 баллов). Выберите несколько вариантов ответа.
201
|
Уровень и качество знаний, которые ребенок получает в школе по основным предметам
|
4,6
|
202
|
Профессиональный уровень педагогов
|
4,8
|
203
|
Объективность методов и критериев оценки учебной успеваемости вашего ребенка
|
4,6
|
204
|
Уровень учебной нагрузки на ребенка
|
4,6
|
205
|
Учет реальных интересов ребенка в получении знаний
|
4,7
|
206
|
Возможность получения профильного обучения
|
4,7
|
207
|
Материально-техническая оснащенность школы (наличие компьютеров, оснащенность учебных кабинетов, спортивных залов, библиотек и т.д.)
|
4,6
|
208
|
Использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе
|
4,8
|
209
|
Участие школы в различных проектах и грантах
|
4,8
|
210
|
Возможность получения дополнительного образования
|
4,6
|
211
|
Организация досуга в школе
|
4,6
|
212
|
Уровень психологического комфорта вашего ребенка в школе
|
4,7
|
213
|
Санитарно-гигиенические условия обучения ребенка
|
4,7
|
214
|
Качество медицинского обслуживания
|
4,5
|
215
|
Возможность участия общественности и родителей в образовательном процессе, жизни школы
|
4,7
|
3. Какие условия для обеспечения качественного образования, на Ваш взгляд, созданы в образовательном учреждении. Выберите несколько вариантов ответа.
301
|
Высокий профессиональный уровень педагогов
|
92%
|
302
|
Пересмотр содержания образовательных программ
|
18%
|
303
|
Использование новых педагогических технологий в обучении
|
87%
|
304
|
Высокий уровень материально-технической оснащенности школы (оснащенность учебных кабинетов, библиотек)
|
89%
|
305
|
Широкое использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе
|
89%
|
306
|
Реализация индивидуальных запросов школьников через индивидуальные планы и программы основного и дополнительного образования
|
84%
|
307
|
Введение профильного обучения
|
92%
|
308
|
Введение более объективных методов и критериев оценки учебной успеваемости учащихся
|
22%
|
309
|
Обеспечение психологического комфорта учащихся в школе
|
88%
|
310
|
Обеспечение безопасности и здоровьесбережения учащихся в образовательных учреждениях
|
91%
|
311
|
Участие общественности и родителей в образовательном процессе
|
86%
|
312
|
Привлечение дополнительных внебюджетных финансовых средств в школу
|
16%
|
313
|
Создание условий для конкуренции между школами (участие в различных проектах и грантах)
|
87%
|
4. Как вы считаете, что в первую очередь должна давать ребенку школа (приоритеты школьного обучения). Выберите несколько вариантов ответа.
401
|
Прочные знания
|
89%
|
402
|
Возможность развития своих способностей
|
85%
|
403
|
Хорошую предпрофессиональную подготовку
|
64%
|
404
|
Необходимую подготовку для поступления в ВУЗ
|
93%
|
405
|
Опыт участия в общественной жизни и деятельности
|
84%
|
406
|
Опыт социального общения и взаимодействия
|
82%
|
407
|
Воспитание позитивных личностных качеств учащихся
|
84%
|
408
|
Достаточный культурный уровень
|
88%
|
5. Удовлетворены ли Вы качеством школьного образования (качеством образовательных услуг)?
501
|
да, в полной мере
|
91%
|
502
|
частично
|
9%
|
503
|
не удовлетворен
|
-
|
6. Назовите, пожалуйста, в какой возрастной параллели учится Ваш ребенок
601
|
начальные классы
|
35%
|
602
|
основная школа
|
65%
|
7. Назовите тип образовательного учреждения, в котором учится Ваш ребенок
701
|
общеобразовательная школа
|
|
702
|
гимназия, лицей
|
+
|
703
|
школа с дополнительным образовательным компонентом, углубленного изучения
|
|
8. Посещал ли Ваш ребенок учреждения дошкольного образования?
|
9. Удовлетворены ли Вы качеством дошкольного образования
(качеством образовательных услуг)?
901
|
да, в полной мере
|
90%
|
902
|
частично
|
10%
|
903
|
не удовлетворен
|
-
|
|
10. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования?
|
11. Удовлетворены ли Вы качеством дополнительного образования (качеством образовательных услуг)?
1101
|
да, в полной мере
|
92%
|
1102
|
частично
|
7%
|
1103
|
не удовлетворен
|
1%
|
|
| | | |