Поиск по сайту
Мы за ЗОЖ
 
прием в профильные классы
 
Центр творческого развития Искорка
 
Сирена
 
Сирена
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Гимназическое самоуправление

 

Гимназическое самоуправление

В гимназии № 44 работает гимназическое самоуправление, которое обеспечивает целенаправленную совместную деятельность гимназистов, включение учащихся во внеурочную деятельность, организацию мероприятий воспитательного процесса. В основе функционирования самоуправления лежит конституция гимназии, состоящая из 7 глав. Самоуправление гимназии имеет четкую структуру. Во главе гимназического самоуправления  - президент ,   который руководит гимназическим конгрессом и сенатом, советом по организационной деятельности, советом по связи с общественностью, министерствами образования, культуры, спорта, труда. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе и непосредственным куратором самоуправления – педагогом-организатором самоуправление гимназии осуществляет планирование, организацию и контроль воспитательного процесса, выявляет интересы и потребности учащихся гимназии.

 
 

Гимназическое самоуправление проводит общегимназические мероприятия, благотворительные акции организует конкурсы и эстафеты, активно участвует в городских мероприятиях.
Важное место в работе самоуправления занимает проектная деятельность ( проект «Гимназическая библиотека», проект « Школьный музей», «Битва хоров», «Битва танцев», Проект «Город, в котором мы живем» и др.)

Самоуправление  играет огромную роль в организации жизни детского коллектива и использует в своей работе следующие принципы :
1. Принцип демократического централизма (периодическая отчетность рабочих органов самоуправления, коллективность в работе).
2. Принцип педагогического содействия (педагогический коллектив через самоуправление гимназии обучает методике организации и управления, помогая развитию общегимназического коллектива).
3. Принцип развития инициативы и самодеятельности учащихся (стимулирование инициативы и самодеятельности учащихся).

4. Принцип единства прав и обязанностей учащихся (в основе деятельности лежат общественно значимые мотивы : долг, интересы коллектива, гимназии).
 
  Направления деятельности гимназического самоуправления  
 

1. Гражданско-патриотическое («Патриот»)
2. Художественно-эстетическое («Вдохновение»)
3. Здоровьесберегающее («Спорт и здоровье»)

 
         
   
         
  Основные проекты гимназического самоуправления  
         
  1. Социальные проекты «Плюшевый мишка» и «Территория творчества».  
         
   
         
  2. Проект «Город, в котором мы живем» (среднее, старшее звено)  
         
     
         
  3. Проект «Мы патриоты»  
         
   
         
  4. Проект «Бюджет города Пензы»